Гарантия на ремонт техники Stinol в Москве

В наших сервисных центрах Stinol мы тщательно следим за качеством ремонта, стремясь обеспечить полное удовлетворение клиента и его желание вновь воспользоваться нашими услугами.

  • Используем оригинальные детали и качественные аналоги, подтвержденные официальными поставщиками или дистрибьюторами.
  • Предоставляем фирменную гарантию на качество выполненного ремонта.

Наша уверенность в профессионализме мастеров и качестве их работы позволяет нам брать на себя гарантийные обязательства, минимизируя финансовые издержки клиентов.

  • Гарантия распространяется на выполненные работы и установленные детали.
  • Гарантийный срок варьируется от 7 дней до 12 месяцев в зависимости от типа техники и ремонта.

Документы, подтверждающие гарантию:

  • Договор-квитанция или акт выполненных работ.

Гарантия не распространяется на:

  • Устройства, подвергшиеся воздействию влаги.
  • Корпусные детали, подверженные естественному износу.
  • Программное обеспечение в любом виде.
  • Автономную работу аппарата после замены элемента питания.
  • Данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью устройства.

Причины, по которым мы можем отказать в гарантийном обслуживании:

  • Следы механических или иных повреждений, вызванные умышленными или неосторожными действиями.
  • Следы несанкционированного вскрытия или ремонта.
  • Повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов или действием экстремальных температур.
  • Изменения серийного номера, IMEI или MAC-адреса.
  • Деформированная замененная запчасть.
  • Нарушения условий эксплуатации, установленных производителем.
  • Новая поломка, не связанная с выполненными работами и запчастями.
Stinol
Гарантия