Гарантия на ремонт техники Stinol в Москве
В наших сервисных центрах Stinol мы тщательно следим за качеством ремонта, стремясь обеспечить полное удовлетворение клиента и его желание вновь воспользоваться нашими услугами.
- Используем оригинальные детали и качественные аналоги, подтвержденные официальными поставщиками или дистрибьюторами.
- Предоставляем фирменную гарантию на качество выполненного ремонта.
Наша уверенность в профессионализме мастеров и качестве их работы позволяет нам брать на себя гарантийные обязательства, минимизируя финансовые издержки клиентов.
- Гарантия распространяется на выполненные работы и установленные детали.
- Гарантийный срок варьируется от 7 дней до 12 месяцев в зависимости от типа техники и ремонта.
Документы, подтверждающие гарантию:
- Договор-квитанция или акт выполненных работ.
Гарантия не распространяется на:
- Устройства, подвергшиеся воздействию влаги.
- Корпусные детали, подверженные естественному износу.
- Программное обеспечение в любом виде.
- Автономную работу аппарата после замены элемента питания.
- Данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью устройства.
Причины, по которым мы можем отказать в гарантийном обслуживании:
- Следы механических или иных повреждений, вызванные умышленными или неосторожными действиями.
- Следы несанкционированного вскрытия или ремонта.
- Повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов или действием экстремальных температур.
- Изменения серийного номера, IMEI или MAC-адреса.
- Деформированная замененная запчасть.
- Нарушения условий эксплуатации, установленных производителем.
- Новая поломка, не связанная с выполненными работами и запчастями.
Stinol